О студии


Здравствуйте, меня зовут Родион Овсепьян.

Я родился на Урале в 1981 году, закончил Военно-медицинскую академию в Питере, служил на Камчатке, а теперь живу и работаю в Москве.

Первый бизнес-опыт получил в возрасте 30 лет — почти сразу, как только сократили из армии. Тогда мы с партнером открыли фирму по установке пластиковых окон и остеклению балконов. Продвижение лучше всего пошло через интернет.

Так я научился писать тексты, которые приводили людей из поиска и побуждали их звонить (наполнил почти 200 страниц сайта), получил знания по работе с рекламой в Яндекс, Гугл, ВКонтакте и Фэйсбук, практические навыки в SEO. После разногласий с партнером, в 2016 году, ушёл из бизнеса.

Ещё во время учебы в Питере, с 2003 года начал изучать, что же такое SEO и с чем её (поисковую оптимизацию) едят. Тогда все было очень просто. Сейчас, SEO может обойтись дороже рекламы и её результат не очевиден и излишне рискован. Поэтому я отдаю предпочтение тем методам, против которых поисковики не ведут войну. В SEO они тоже есть, но в действительно конкурентной тематике так пробиться маловероятно, хотя пытаться тоже стоит.

Почему всё продвижение приходилось делать самому?

С этим сталкивается любая компания, которая имеет сайт или находится в каком-либо справочнике — начинают звонить десятки и сотни продажников и предлагать услуги продвижения. Чем это часто заканчивается — объяснять не надо. Либо вы ломаетесь под их напором, либо нет. Раз вы читаете этот текст — то, вероятно, испытали подобное на себе или имеете какие-то сомнения.

Сначала, вы доверяете «профессионалам», затем получаете слив бюджета. «Профессионал» разводит руками и исчезает в туманную даль. Это касается всех направлений — от копирайтинга, до SEO и рекламы. Я тоже из тех, кто испытал проблему на себе и вот что скажу — это был «хороший психологический тренинг», как сказал бы Трэвис Мэйси, автор книги «Ультрамышление».

Кроме того, у меня некоторое время работали монтажниками окон люди, разорившие так собственное производство и затем продавшие его за бесценок. Знаю, что они не одни такие. Реклама — штука затратная, в любом случае.

Но сливать бюджет впустую не хочет никто.

Почему не получается у «профессионалов»?

Всё просто — от бессистемного подхода. Ключевые проблемы — нет постановки цели кампании, нет понимания целевых аудиторий (или вовсе отсутствие понимания о необходимости понимания) и отсутствие, либо некорректная отстройка от конкурентов.  Это то, что также называют разработкой уникального торгового предложения (УТП). Иногда — чрезмерная загрузка «профессионала» проектами и, как следствие — шаблонный подход без погружения в ваш бизнес.

Тут, я вкратце перечисляю, что надо сделать, чтобы всё было правильно и рекламный бюджет был использован максимально эффективно.

Сертификаты и дипломы