Кейсы и статьи


Видеореклама на Youtube. Отличие от myTarget и сравнение цены

Несмотря на то, что год назад я получил сертификат Google AdWords по видеорекламе, мне не доводилось еще ее настраивать на практике, до недавнего времени. Точнее, я много раз делал это в системе myTarget, для показа в видео на Одноклассниках и ВКонтакте. А вот именно на Youtube настроил впервые. Там есть некоторые особенности и сложности, в отличие от myTarget. С другой стороны, есть и свои плюсы. Но обо всем по порядку. Параметры myTarget для сравнения Чтобы задать систему координат прилагаю объект сравнения — экспорт статистики одного из прежних клиентов по myTarget. Прероллы к видео в соцсетях. Nativeroll видео на сайтах-партнерах. AdWords и видеореклама на Youtube И вот, случилось счастье и мне предложили настроить рекламу на Youtube. Сделал настройку кампании по аудиториям интересов и аудиториям заинтересованных покупателей, кампанию по списку ключевых слов и кампанию ремаркетинга. Выбрал оптимизацию цены за конверсию. Уже отключены сегменты со значительным превышением средней цены клика. Кампания видео ремаркетинга […]


Ремаркетинг в эпоху мультиканальности интернет-маркетинга

Сейчас уже мало кто не знает, что такое ремаркетинг, как возвращать посетителей на сайт, если он после первого же кавалерийского наскока сразу не стал вашим клиентом. Многие даже догадываются, что надо клиентов сегментировать и не показывать объявления о продаже белья тем, кто пришел покупать надувную лодку, слышали про динамический ремаркетинг и знают, как выглядят объявления товарных кампаний. Но, как бывает, за всей этой технической оснасткой мы часто начинаем забывать, что работаем с живыми людьми. У людей есть особенности поведения, которые меняются со временем, реакцией на изменения маркетинговых стратегий и технических новшеств. Если когда-то было достаточно просто подать объявление в Директ или ВКонтакте, то теперь мы видим в усложнившихся системах аналитики, что люди могут совершать от 2 до 10, а в отдельных бизнес-нишах значительно больше, посещений нашего сайта до принятия решения о покупке. Мы видим, сколько из них отсеивается на этих промежуточных этапах. Вероятно, часть просто решила отложить покупку на более поздний […]


Тест медийной рекламы Яндекса с таргетингом по интересам (антикейс)

Предполагалось, что я опишу эту тему, как антикейс, потому что результат в виде заказов получен не был. Строго говоря, за две недели его ожидать бы и не пришлось. Этот вид рекламы — так не работает. Получил заказ — сделать сайт и настроить Директ Бюджеты: говорили об одних, в итоге они стали вдвое меньше и получились ниже минимальных. Но взялся, потому что надо было другу помочь. Сайт. Проанализировал конкурентов из региона, выявил чем будем отличаться и как это реализовать — воплотил на сайте. Вообще, сайты — не моя специализация. Я это умею, но с точки зрения маркетинга, а не дизайна, красоты и технических наворотов. Так что, зачастую все аскетично-минималистично. Заточено под простоту понимания и выполнения целевого действия, не более. При этом, акционные составляющие маркетинга требуют согласования и осознанного выполнения на стороне заказчика. Для микробизнеса любая копейка важна сильнее, чем для кого бы то ни было. Но нет смысла указывать на сайте крутую […]


Об опрометчивости и фильтрах поисковых систем

Интересное дело. Вот продвигаешь ты сайт в поиске, а потом звонят владельцу продажники сервиса по накрутке поведенческих факторов и предлагают запустить своего бота. Обещают золотые горы и просят, вроде всего-ничего, 35 000 не долларов в месяц. И так они настырны и убедительны, что ты несколько месяцев уговариваешь с ними не сотрудничать. Наконец, продажники достают настолько, что тебе предлагают с ними лично поговорить. Ну, поговорить-то можно. Вот только в памяти по-прежнему 2014-15-й годы и стоны вебмастеров, сайты которых за накрутку как раз этих самых поведенческих факторов влетели под фильтры тысячами. Я очень хорошо запомнил этот момент, потому что к моменту объявления о введении фильтра уже почти был готов попробовать. Но вовремя передумал. Плохо, когда накладывают фильтры Я не очень люблю SEO — у меня склад психики для нее неподходящий, я слишком подвижный, а тут нужна флегматичная жила. Хотя, за эти годы и привык, стал спокойнее. В SEO чтобы проверить эффект от […]


Тестирование медийно-контекстных баннеров на поиске Яндекса

Недавно Яндекс, наконец, выкатил в общий доступ возможность настройки медийной рекламы на поиске, которая раньше называлась Баян. Примерно так это выглядит на Поиске Яндекса, если вы до сих пор не видели. Конечно же, я не мог остаться в стороне, особенно, когда у меня есть замечательные клиенты, которые понимают, что надо снять сливки, пока что-то еще дешево. Я завел 3 кампании по разным видам услуг: — Подарочные сертификаты в развлекательный центр — Организация детских праздников — Организация корпоративов Креативы делал самостоятельно, из материалов заказчика, которые ранее уже оттестированы за время нашего многомесячного сотрудничества. Результаты разные. Сейчас обсудим. Надо понимать, что этот вид рекламы, по идее, не рассчитан на большое количество кликов, его главная цель — брендирование, имиджевая составляющая. Насколько я осведомлён, раньше ее могли настроить даже не все агентства, и уж точно не все клиенты. Ведь минимальная закупка была от 500 000 рублей (но это не точно). К сожалению, я не смогу […]


Как продвигать SMM-агентство, развивающее инфобизнесменов в соцсети ВКонтакте?

Анализируем сообщество, которое продвигаем (часть анализа не будет показана из соображений конфиденциальности) Изучаем основные товары и услуги, которые оказывает агентство Исследуем конкурентов Изучаем внешний вид группы, вносим изменения для выделения уникального торгового предложения, дифференцирования от конкурентов и повышения конверсии Определяем и сегментируем целевые аудитории По потребителям оказываемых услуг: например, те, кто ищет оформление групп, дизайн логотипа и создание фирменного стиля а также, организаторы различных мероприятий и событий, которым требуется собрать публику   Те, кто занимается обучением народной медицине и здоровому образу жизни Инфобизнесмены, продающие обучение инвестициям в криптовалюты, майнингу и торгующие оборудованием, в рамках апселла. Сюда же можно отнести и курсы по управлению личными финансами. Те инфобизнесмены, которые обучают, как вести бизнес. Те, кто проводит курсы по интернет-маркетингу и всем его составляющим: контекстной рекламе, таргетированной рекламе и SMM, построению автоворонок и продвижению в мессенджерах и так далее. NEO-ремесленники. Это те люди, которых будет становиться все больше и больше. Новая экономика и […]


Как продвигать детские протезы суставов по квотам ОМС

(стратегия на пальцах) Передо мной стоит нетривиальная задача, написать это все понятным языком На самом деле, вот этот мелькающий выше рисунок, собран практически на коленке за каких-то полчаса. Он, естественно, будет дополняться. Для кого и зачем эта статья? Начну с истоков: я закончил Военно-медицинскую академию в 2006 году. Жизнь меня немного помотала, и теперь занимаюсь отнюдь не медициной. Чтобы не терять связь с профессией окончательно, предпочитаю работать именно с медицинской и фармацевтической тематикой. А работаю я — интернет-маркетологом. То есть, нахожу клиентов в глубинах интернета и социальных сетей и привожу к вам. Так и получилось, что одному из моих однокурсников требуется найти детей, которым нужны протезы суставов, вследствие тяжелого онкологического поражения крупных костей. Лечение им оплатит государство по программе ОМС. Как найти этих людей и привести к моему товарищу и его коллегам, я пишу для них, максимально простым языком. Но если эта статья поможет другим врачам или пациентам — буду […]


Отзыв по работе с Турбо-страницами для Яндекс.

Может, кому-то еще будет полезно. Итак, на текущем этапе мне ОЧЕНЬ не понравилось с ними работать. 1. Их нельзя редактировать. Т.е., если надо внести правки, ты создаёшь новую и у тебя плодятся одинаковые. 2. Удалить их тоже нельзя. 3. Тебе не дается полного доступа к счетчику метрики на этих страницах: 3а. Ты не можешь настроить нужные виджеты для удобной аналитики 3б. Нет вэбвизора, карты скроллов и кликов — непонятно были ли посещения реальными отказами или люди успели быстро прочитать эти 1000 знаков текста, которые максимум туда влазят. 3в. Нельзя настроить ретаргетинг 4. Нет возможности установить сторонние пиксели и счетчики на страницу из интерфейса Директа для мульти-ретаргетинга. 5. Отсутствие ссылки на полную версию сайта. Её можно установить только после лид-формы на странице «Спасибо». Для меня этих пунктов более чем достаточно, чтобы мгновенно отключить эту технологию. Как на полноценном сайте мобильные находились 0-30 секунд (тяжелая графика), так и на этих страницах.


Кейс по SEO: Вывод в ТОП после санкций за дорвей

Изначально я был нанят на создание сайта по прототипу на движке WordPress. Работы по поисковой оптимизации не были согласованы. После согласования, полез в Яндекс Вэбмастер и Google Search Console и выяснил, что в обеих поисковых системах на сайт наложены санкции за располагавшийся там дорвей. Из Вэб-архива стало ясно, что после наложения санкций домен был продан и выкуплен, так как подходил по названию заказчику. Проверок при покупке не проводилось. Был поставлен вопрос о целесообразности продвижения текущего домена или приобретении нового.   Поскольку чёткой уверенности в реальности выполнения не было (только личное чутьё и ощущение понимания логики ПС), все же начал рыться по форумам и понял, что никто до меня не расписывал ничего подобного. Вообще. Задавал вопросы на ряде форумов — местные «эксперты по SEO со стажем» говорили мне, что я идиот и сделать ничего нельзя, но были единицы, которые считали, что не все потеряно. Пошел на официальный портал Яндекс поиска. Тот, […]


Сэкономьте до 50% на рекламе в Интернете

Получите до 2-х раз больше клиентов за тот же бюджет! Я не Директолог. Почему это хорошая новость? Здравствуйте, меня зовут Родион. Я занимаюсь интернет-маркетингом в тематиках: медицина и фармацевтика, так как закончил Военно-медицинскую академию и работал по специальности до сокращения, строительство и недвижимость - мой первый бизнес, которому было отдано 6 лет, экстремальный спорт и развлечения - личное хобби. В других темах разбираюсь хуже и рисковать репутацией не буду. Как и положено, являюсь сертифицированным специалистом по рекламе. Сертификаты разместил ниже на странице. Однако, реклама в интернете, будь то Директ, AdWords, таргетинг в социальных сетях, видеореклама - лишь инструменты маркетинга, которые работают вполсилы без комплексной стратегии. Даже в таком запущенном случае, грамотная их настройка, после конкурентной разведки, принесет больше результатов, чем самостоятельные попытки непрофессионала. Буду к вам приставать с расспросами. Зачем? Узнаю кто именно ваш клиент, чтобы смочь найти больше таких клиентов. Даже если вы их пока не знаете сами. Сразу скажу, [...]