Как продвигать SMM-агентство, развивающее инфобизнесменов в соцсети ВКонтакте?


Анализируем сообщество, которое продвигаем

(часть анализа не будет показана из соображений конфиденциальности)

  • Изучаем основные товары и услуги, которые оказывает агентство

  • Исследуем конкурентов
  • Изучаем внешний вид группы, вносим изменения для выделения уникального торгового предложения, дифференцирования от конкурентов и повышения конверсии

Определяем и сегментируем целевые аудитории

  • По потребителям оказываемых услуг: например, те, кто ищет оформление групп, дизайн логотипа и создание фирменного стиля

  • а также, организаторы различных мероприятий и событий, которым требуется собрать публику

 

  • Те, кто занимается обучением народной медицине и здоровому образу жизни

  • Инфобизнесмены, продающие обучение инвестициям в криптовалюты, майнингу и торгующие оборудованием, в рамках апселла. Сюда же можно отнести и курсы по управлению личными финансами.

  • Те инфобизнесмены, которые обучают, как вести бизнес.

  • Те, кто проводит курсы по интернет-маркетингу и всем его составляющим: контекстной рекламе, таргетированной рекламе и SMM, построению автоворонок и продвижению в мессенджерах и так далее.

  • NEO-ремесленники. Это те люди, которых будет становиться все больше и больше. Новая экономика и нарастающая автоматизация производства оставляет миллионы людей без работы. Они воскрешают старые ремесла и ручной труд на себя. Многие не только делают вещи на продажу, но и делятся своим опытом с новоприбывшими. Часто, это люди более старшего возраста и пенсионеры. Это удивительно, но очень большая часть из них продвигается далеко не в Одноклассниках. Постоянно нахожу их на Facebook,  в Instagram, ВКонтакте и на Youtube.

На самом деле, неоремесленников намного больше. Существуют десятки, если не сотни ремесел, которые обретают второе дыхание — просто поищите названия старых технологий на Youtube и узнаете много интересного.

  • Курсы психологов и эзотерические практики, йога, фитнес, как быть хорошей мамой, как подготовиться к марафону, как пройти Ironman…сегментов аудитории — сотни. Вам предстоит выбрать самые подходящие лично для вас и вашего агентства и тестировать, тестировать, тестировать.

Как искать представителей целевых аудиторий в ВК?

Самый простой способ — пытаться работать с настройками рекламного кабинета. Здесь есть свои риски и подводные камни и нередки сливы бюджета. Но надо понимать, что с некоторой вероятностью, ВК закроет доступ к своим базам данных для сторонних инструментов, каковыми являются парсеры.

Лично я предпочитаю Target Hunter и если вы хотите его попробовать — ловите промокод на 2 дня бесплатного обслуживания по тарифу «Автоматизация» и дополнительный месяц подписки, в случае покупки тарифа:

ovsepyan

Какие примерные аудитории можно напарсить в Таргет Хантере, чтобы затем настроить на них рекламу и тестировать креативы?

Для начала, надо найти группы по ключевым словам, которые вам интересны.

  • Названия занятий и ремёсел тех, кому вы хотите предложить услуги: SEO, валяние войлока, кузнец, оружейник, дизайнер и т.п.
  • Названия ваших продуктов: продвижение, валенки, сумки, ножи, дизайн, обучение, оформление, логотип

У первых на втором этапе можно собрать контакты и сотрудников, топ комментаторов и популярных людей. Все эти сегменты необходимо оттестировать, предлагая им свои продукты с максимальной персонализацией. Тем, кто продвигает ремесла — надо рассказывать про ремесла, тем, кто занимается криптовалютой — про продвижение курсов по криптовалютам.

Вторые — ваши конкуренты. Надо ловить людей, которые с ними взаимодействуют и переводить их на себя.

Примерные креативы промопостов на тест

Тизерам отдельное уважение и почёт, но их тут не будет, попробуйте сделать сами.

Возможные способы масштабирования целевой аудитории

  • сбор аудиторий сообществ бизнес-тематики
  • обучения заработку в интернете
  • инвестициям
  • пересечения ядра аудитории (вступающих) и тематических сообществ
  • поиск ЛОМов и их подписчиков
  • сбор сообществ, в которых массово состоят эти подписчики
  • look-a-like и т. д.
  • cбор контактов, ТОП-комментаторов и ТОП-членов групп по новостям: Онлайн-школа, вебинар, конференция, обучение, курс, тренинг, интенсив
  • Сбор контактов организаторов  мероприятий по тем же ключевым словам
  • Сбор популярных пользователей и тех, кто состоит в большом количестве групп своих конкурентов:
  1. Названия занятий и ремёсел: SEO, валяние войлока, кузнец, оружейник, дизайнер и т.п.
  2.  Названия продуктов: продвижение, валенки, сумки, ножи, дизайн, обучение
  3.  Группы и мероприятия: Онлайн-школа, вебинар, конференция, обучение, курс, тренинг, интенсив
  • Сбор друзей популярных пользователей, администрируемых ими групп, фильтрация групп по тому же принципу

Разумеется, необходимы повторные тесты любой аудитории, которую вы будете брать для масштабирования. Более того, возможно придется заново тестировать и креативы объявлений к ней.

Заключение

Таким образом, мы довольно подробно рассмотрели как можно развить сообщество SMM-агентства, продвигающего инфобизнес в социальной сети ВКонтакте.

Тем не менее, все довольно обобщённо. Таргетолог по этому гайду найдет, где копать и что делать. Хотя и не каждый. А еще, вы всегда можете обратиться ко мне и мы попробуем построить стратегию и протестировать вашу нишу в различных источниках трафика.

+7 (916) 585-46-99