Реклама в Google AdWords


Зачем вам реклама в Google AdWords?

  • Этот поисковик и использует вплотную подобрался к половине пользователей рунета, а по мобильному трафику — превзошел 65% пользователей. Терять эту аудиторию и игнорировать ее — напрасно.
  • Реклама в Google, как и в Директ — дает более быстрый эффект, по сравнению с SEO.
  • Масса форматов рекламы (на поиске, в КМС, баннерная реклама, видеореклама).
  • Возможна оплата как за клики, так и за показы. Иногда это преимущество. Просто поверьте.

Стандарт разработки рекламы — на пальцах

Необходимо определиться с выбором стратегий показа объявлений. Разные стратегии несут разные расходы.

Надо понять кому именно мы показываем рекламные объявления. Кроме того, уникальные торговые предложения в них могут различаться для различных аудиторий. В идеале — должны.

Важнейший процесс, как в SEO, так и при формировании рекламной кампании.

Эта работа занимает солидное время, ведь ключевых слов необходимо собрать сотни и тысячи. Кроме того, их необходимо правильно отсортировать, часто вручную, чтобы объявления показывало именно тем людям, которым они действительно интересны, но в то же время, без драматического сужения аудитории за счет избыточности минус-слов.

Чтобы сформировать свое уникальное предложение — надо проанализировать объявления конкурентов и выявить чем можно от них отличиться. Изучаем их объявления и строим таблицу по основным параметрам предложений.

Собственно, находим ваше отличие от конкурентов и формулируем его для вставки в тексты объявлений.

Изучаем то место, куда будут попадать посетители с объявлений. Насколько оно снимает возражения потенциального клиента и побуждает выполнить целевое действие?

Если есть необходимость, лучше внести коррективы в посадочную страницу. Для этого могу составить рекомендации. В зависимости от платформы, иногда могу помочь сам.

Необходимо чёткое понимание эффективности той или иной рекламы. При его наличии можно и нужно проводить оптимизацию расходов. Это достигается установкой на сайте систем аналитики. Конечно, стандартная Яндекс Метрика или Google Analytics обладает огромным функционалом, но системы колл-трекинга позволяют отслеживать, в том числе, и звонки клиентов.

В дальнейшем, используя различные инструменты, можно выявить аудиторию людей, которые похожи на тех, кто уже сделал покупки и сформировать для них специальную рекламную кампанию. Да, это уже возможно!

Чтобы объявление занимало максимальное место, было более заметным и кликабельным, а также более интересным для пользователя, необходимо полностью заполнить все поля важной и интересной для клиента информацией.

От кликабельности зависит стоимость показа — более интересные объявления показывают с понижающим коэффициентом.

Во избежание конфликта с Google Analytics

Анализировать эффективность объявлений, ключевых фраз, посадочной страницы, вносить изменения и тестировать их. Все это крайне важно, чтобы рекламный бюджет не вытекал через мелкие дыры неэффективности.

Процесс работы

семантика

Сбор семантического ядра

Согласование

Согласование с вами отобранных ключевых фраз

Расчет бюджета

Оценка бюджета рекламной кампании

Запуск и оптимизация

Настройка рекламы по утвержденным ключевым фразам

Для рекламы в интернете только правильная настройка — лишь полдела.

Главная работа начинается после запуска — оптимизация кампании. Определение наиболее конверсионных ключевых слов, выявление оптимального временного таргетинга показов, выявление аудиторий, которые не приносят прибыли и корректировка настроек по результатам аналитики.