Реклама ВКонтакте


Зачем рекламироваться ВКонтакте?

  • По данным Alexa — это самый посещаемый ресурс рунета. Его ежедневная аудитория превышает 90 миллионов пользователей.
  • Существуют легальные возможности для сбора данных пользователей, что отличает его от продуктов американского производства.
  • Таргетированная реклама позволяет максимально точно выбрать людей, которые будут видеть ваши рекламные сообщения. Согласитесь, это очень выгодно тратить деньги на привлечения внимания только тех, кто действительно нужен.

Стандарт разработки рекламы для ВКонтакте

Надо точно представлять, чего мы хотим добиться — либо собираем трафик на сайт, либо собираем подписчиков в сообщество, либо хотим повысить узнаваемость брэнда. Но это должно быть конкретным и измеримым.

Кто эти люди, которые должны увидеть объявление? От ответа на этот вопрос зависит и то, что надо им показывать.

Разумеется, абсолютно все необходимо тестировать и аудитория тоже может меняться. Но от чего-то всегда необходимо отталкиваться.

Это может помочь расширить или сузить её. При расширении, мы получаем больше потенциальных клиентов, но вероятно, менее заинтересованных в покупке. При сужении — аудитория быстро «выгорает», но может быть очень заинтересована.

Например, можно найти людей, которые поставили лайк на странице определенного товара в контакте в течение последних двух дней. С высокой вероятностью, они им интересуются и сейчас, но таких людей очень мало.

Разделим аудиторию на части по различным признакам, либо найдем кому еще может пригодиться товар или услуга. Для разных сегментов необходимо составлять и тестировать разные сообщения.

Совершенно верно! Уже довольно давно существует возможность собирать данные профилей в социальных сетях по очень большому числу признаков и по выполненным действиям, вплоть до поставленного лайка или написанного комментария. Для этого есть целый ряд программного обеспечения, пользование которым перешло в разряд искусства.

Формируем УТП и пишем сообщения для ваших аудиторий. Тестируем их. В идеале необходимо протестировать и текст и изображение, которое его иллюстрирует и подобрать наиболее эффективные варианты. Таргетированная реклама в современном формате подразумевает обязательное проведение тестовой кампании для оценки ниши, сегментов аудиторий, креативов и посадочных страниц. Интернет-маркетинг — это на 90% статистика и математический анализ.

Изучаем то место, куда будут попадать посетители с объявлений. Насколько оно снимает возражения потенциального клиента и побуждает выполнить целевое действие?

Если есть необходимость, лучше внести коррективы в посадочную страницу. Для этого могу составить рекомендации. В зависимости от платформы, иногда могу помочь сам.

Необходимо чёткое понимание эффективности той или иной рекламы. При его наличии можно и нужно проводить оптимизацию расходов. Это достигается установкой на сайте систем аналитики. Конечно, стандартная Яндекс Метрика обладает огромным функционалом, но системы колл-трекинга позволяют отслеживать, в том числе, и звонки клиентов.

В дальнейшем, используя различные инструменты, можно выявить аудиторию людей, которые похожи на тех, кто уже сделал покупки и сформировать для них специальную рекламную кампанию. Да, это уже возможно!

UTM-метки помогут определить из какой кампании, объявления и по какой фразе пришел посетитель. Очень полезно анализировать эти данные для оптимизации кампании. Стандартные системы аналитики зачастую не могут показать всей необходимой информации.

Настройка рекламы ВКонтакте

Тарифы

₽ 6900

«Тестовый»
  • Погружение в бизнес
  • Разработка тестовой рекламной кампании
  • Сегментирование аудиторий
  • Парсинг
  • Тестирование аудиторий и креативов.

Тестовый бюджет в 5-10 000 руб.

₽ 14 900

«Простой»
  • Разработка полной рекламы ВКонтакте
  • Автоматизация сбора баз для таргетинга.

Бюджеты от 10 000 и выше. Разрабатываю только после тестирования.

Ни один нормальный интернет-маркетолог сходу не даст гарантии, что реклама будет работать в 100% случаев. Всё, что мы можем сказать вначале: надо тестировать.