Реклама в Яндекс Директ


Зачем вам реклама в Яндекс Директ?

  • Больше половины пользователей рунета используют именно этот поисковик. Структура несколько различается в республиках бывшего СССР, но совершенно точно, в России это самая популярная поисковая машина.
  • Реклама в Директ дает более быстрый эффект, по сравнению с SEO.
  • Яндекс очень серьезно и постоянно совершенствует функциональность своей рекламы, вводит дополнительные возможности, как например, расширенную геолокацию — возможность показа объявлений строго в определенном рекламодателем радиусе (500 — 10 000 метров) от точки продаж. Согласитесь, для многих локальных бизнесов — это очень полезно.

Процесс работы

семантика

Сбор семантического ядра

Согласование

Согласование с вами отобранных ключевых фраз

Расчет бюджета

Оценка бюджета рекламной кампании

Запуск и оптимизация

Настройка рекламы по утвержденным ключевым фразам

Тарифы

₽ 6 900

«Тестовый»
  • До 500 ключевых слов
  • Настройка Директ в РСЯ
  • Настройка Директ на Поиске
  • Быстрые ссылки
  • Виртуальная визитка
  • Подбор минус слов
  • UTM метки


    Ведение: 5 000 руб/месяц

Ни один нормальный интернет-маркетолог сходу не даст гарантии, что реклама будет работать в 100% случаев. Всё, что мы можем сказать вначале: надо тестировать.

₽ 11 900

«Базовый»
  • До 3000 ключевых слов
  • Настройка Директ в РСЯ
  • Настройка Директ на Поиске
  • Ретаргетинг
  • Быстрые ссылки
  • Виртуальная визитка
  • Подбор минус слов
  • UTM метки
  • Бид-менеджер
  • Разделение кампаний на Холодные и Горячие
  • Уточнения
  • Аналитика и ежемесячная отчётность


    Ведение: 8 000 руб/месяц

₽ 19 900

«Продвинутый»
  • До 15 000 ключевых слов
  • Анализ сайта и составление списка рекомендаций
  • Разработка УТП
  • Промежуточные отчеты каждую неделю
  • Настройка Директ в РСЯ
  • Настройка Директ на Поиске
  • Бид-менеджер
  • Колл-трекинг
  • Ретаргетинг
  • Быстрые ссылки
  • Виртуальная визитка
  • Подбор минус слов
  • UTM метки
  • Разделение на Холодные, Тёплые и Горячие
  • Уточнения
  • Аналитика, оптимизация и подробный ежемесячный отчёт


    Ведение: 12 000 руб/месяц

₽ 29 900

«Всё включено»
  • «Продвинутый» плюс
  • До 50 000 ключевых слов



Ведение: 19 000 руб/месяц

Настройка Google AdWords — БОНУС!

Сертификаты и дипломы

Стандарты настройки рекламы в Директ на пальцах

Необходимо определиться с выбором стратегий показа объявлений. Разные стратегии несут разные расходы.

Надо понять кому именно мы показываем рекламные объявления. Кроме того, уникальные торговые предложения в них могут различаться для различных аудиторий. В идеале — должны.

Важнейший процесс, как в SEO, так и при формировании рекламной кампании.

Эта работа занимает солидное время, ведь ключевых слов необходимо собрать сотни и тысячи. Кроме того, их необходимо правильно отсортировать, часто вручную, чтобы объявления показывало именно тем людям, которым они действительно интересны, но в то же время, без драматического сужения аудитории за счет избыточности минус-слов.

Чтобы сформировать свое уникальное предложение — надо проанализировать объявления конкурентов и выявить чем можно от них отличиться. Изучаем их объявления и строим таблицу по основным параметрам предложений.

Собственно, находим ваше отличие от конкурентов и формулируем его для вставки в тексты объявлений.

Изучаем то место, куда будут попадать посетители с объявлений. Насколько оно снимает возражения потенциального клиента и побуждает выполнить целевое действие?

Если есть необходимость, лучше внести коррективы в посадочную страницу. Для этого могу составить рекомендации. В зависимости от платформы, иногда могу помочь сам.

Необходимо чёткое понимание эффективности той или иной рекламы. При его наличии можно и нужно проводить оптимизацию расходов. Это достигается установкой на сайте систем аналитики. Конечно, стандартная Яндекс Метрика обладает огромным функционалом, но системы колл-трекинга позволяют отслеживать, в том числе, и звонки клиентов.

В дальнейшем, используя различные инструменты, можно выявить аудиторию людей, которые похожи на тех, кто уже сделал покупки и сформировать для них специальную рекламную кампанию. Да, это уже возможно!

Чтобы объявление занимало максимальное место, было более заметным и кликабельным, а также более интересным для пользователя, необходимо полностью заполнить все поля важной и интересной для клиента информацией.

От кликабельности зависит стоимость показа — более интересные объявления показывают с понижающим коэффициентом.

Это поможет определить из какой кампании, объявления и по какой фразе пришел посетитель. Очень полезно анализировать эти данные для оптимизации кампании. Стандартные системы аналитики зачастую не могут показать всей необходимой информации.

Анализировать эффективность объявлений, ключевых фраз, посадочной страницы, вносить изменения и тестировать их. Все это крайне важно, чтобы рекламный бюджет не вытекал через мелкие дыры неэффективности.

Для рекламы в интернете только правильная настройка — лишь полдела.

Главная работа начинается после запуска — оптимизация кампании. Определение наиболее конверсионных ключевых слов, выявление оптимального временного таргетинга показов, выявление аудиторий, которые не приносят прибыли и корректировка настроек по результатам аналитики.