Управление репутацией


Search engine reputation management

По-нашему, управление репутацией в поисковой системе — это поиск и работа с негативной информацией о компании в интернете. Это нужно, чтобы клиенты, которые собирают о вас информацию видели самый минимум неприятных фактов. Поверьте, вас пробивает каждый второй.

Поэтому, важно не только работать с репутацией, но и реально улучшать сервис, шлифовать бизнес-процессы и повышать клиентоориентированность.

Есть много сервисов, которые предложат вам SERM-мониторинг интернета, их цена — сотни тысяч рублей в месяц. После оповещения, вам все-равно придется работать с информацией вручную.

Я буду собирать данные о вашей компании своими силами и средствами и  работать с ними в ручном режиме.

Таким образом, можно получить тот же результат и не тратить на его получение сотни тысяч рублей в месяц, что доступно лишь корпорациям.

Крауд-маркетинг

Относительно недавнее изобретение, которое сильно помогает не только в управлении репутацией, но и в классическом SEO. он хорош тем, что не нарушает лицензии поисковых систем.

Позволяет размещать десятки, сотни, а со временем и тысячи сообщений в различных источниках от имени живых людей, которым больше доверяют. Как правило это форумы и сайты-отзовики, которые посещают, как постоянные пользователи, так и люди, ищущие ответы в поисковой системе.

Таким образом, вы получаете релевантный и подогретый трафик на сайт, где он будет сконвертирован в покупку с большей вероятностью, чем обычно.

Кроме того, растет ссылочная масса сайта, причем, необходимо грамотно чередовать ссылки с различными характеристиками. Я имею ввиду, прежде всего, естественный текст ссылки, его отсутствие, закрытие и открытие ссылок от индексации различными метатегами.

SERM - управление репутацией